МКОУ СОШ с. Лойно
Кировская область Верхнекамский район, с.Лойно, ул.Ленина, д.20
  • Методический Совет

    Методический Совет - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи: повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя.

    Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

    Членами Методического совета являются заместители директора по воспитательной и  учебно-воспитательной работе, руководители школьных методических объединений учителей. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.

    Цель работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, компетентности в области учебного предмета, методики проведения и организации учебных занятий в условиях реализации ФГОС НОО и ООО, подготовка к реализации ФГОС СОО.

    В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации.

    Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

    1. Основные положения
    1.1.    Совет школы является высшим выборным и представительным органом управления Школы, реализующим в форме самоуправления принцип государственно-общественного характера управления образованием.

    Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для всех работников школы, обучающихся, их родителей (законных представителей).

    1.2.    В своей деятельности Совет руководствуется:

    -    Конституцией Российской Федерации. Законом Российской Федерации "Об образовании" или иными федеральными законами. Типовым положением об общеобразовательном учреждении и иными федеральными подзаконными нормативными актами;

    -    Международными актами в области прав человека, прав ребенка, в области образования, ратифицированными РФ; Уставом Школы, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами Школы.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи  Совета

    Основными задачами работы  Совета  являются:

    • Обеспечение оптимальных условий и организация образовательного процесса в условиях функционирования школы.
    • Обеспечение реализации ФГОС на этапе начального общего образования и основного общего образования и осуществления планомерного перехода к освоению новых стандартов в средней школе.
    • Совершенствование форм и методов обучения по индивидуальным траекториям.
    • Совершенствование и развитие совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей в целях формирования социальных компетенций.
    • Освоение и развитие технологий интеграции в обучении.
    • Оснащение учебных кабинетов, помещений школы материально-техническими ресурсами в объеме, позволяющими реализовать ФГОС НОО, ФГОС ООО и переход на ФГОС СОО.
    • Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности.
    • Повышение учебной мотивации учащихся.
    • Создание оптимальной среды для профессионального роста и творчества учителя.

     Компетенция Совета

    2.    

    Для осуществления своих задач Совет:

    2.1.    Принимает Устав Школы, изменения и дополнения к нему.

    2.2.    Согласовывает компонент школы государственного стандарта общего образования и профили обучения.

    2.3.    Утверждает основные направления (программу) развития Школы.

    2.4.    Устанавливает продолжительность учебной недели, время начала и окончания занятий, принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды (стиля одежды) обучающихся.

    2.5.    Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы

    2.6.    Согласовывает по представлению директора Школы бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Школой от уставной, приносящей доходы, деятельности и из иных внебюджетных источников.

    2.7.    Представляет совместно с директором интересы Школы по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях.

    2.8.    Принимает решение об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства).

    2.9.    При необходимости согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ.

    2.10.    Рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса на действия (бездействие) работников Школы.

    2.11.    Дает согласие на сдачу в аренду Школой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности.

    2.12.    Заслушивает отчет директора Школы по итогам учебного и финансового года.

    2.13.    Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе, принимает меры к их улучшению

    2.14.    Директор вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия решения Совета в установленный срок.

    2.15.    Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству. В этом случае проходит новое формирование Совета по установленной процедуре.

    2.16.    В случае возникновения конфликта между Советом и директором Школы, который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает Учредитель.

    Состав Совета школы и организация его деятельности

    3.   

    3.1.    Совет школы состоит из 9 человек, из них 3 представителя (члена) от педагогического коллектива, 3 - от родительского комитета, 3 -от учащихся 8 - 11 классов школы.

    3.2.    Членом Совета может быть лицо, достигшее совершеннолетия. Исключение составляют обучающиеся - представители обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования Школы.

    3.3.    Кандидаты в члены Совета школы от педагогического коллектива выбираются на педагогическом совете.

    3.4Кандидаты от родителей выбираются на общешкольном родительском комитете.

    3.5Кандидаты от учащихся - на Совете старшеклассников.

    3.6.    Члены Совета избираются сроком на пять лет, за исключением членов Совета из числа обучающихся, которые избираются сроком на один год. Процедура выборов для каждой категории членов Совета осуществляется в соответствии с "Положением о порядке выборов членов Совета Школы".

    3.7.    Директор Школы входит в состав Совета по должности.

    3.8.    Сроки выборов в Совет назначаются приказом Директора школы.

    3.9.    Директор Школы в трехдневный срок после получения списка избранных членов Совета и протоколов выборов издает приказ, в котором объявляет этот список и назначает дату первого заседания. На первом заседании Совета назначается секретарь Совета, являющийся членом Совета, для ведения протоколов заседаний и иной документации Совета, избираются председатель Совета и его заместитель.

    3.10.    Со дня регистрации Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными Уставом Школы и настоящим Положением.

    3.11.    Член Совета Школы может быть одновременно членом Совета других общеобразовательных учреждений.

    3.12.    Выборы членов Совета из числа обучающихся, а также довыборы при выбытии выборных членов осуществляются ежегодно в предусмотренном для выборов порядке.

    4.    Председатель Совета, заместитель Председателя Совета, секретарь Совета

    4.1.    Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. Избрание Председателя Совета производится на первом заседании Совета после его регистрации в установленном порядке. Обучающиеся и директор Школы, заместитель директора не могут быть избраны Председателем Совета.

    4.2.    Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета не реже двух раз в год и председательствует на них, подписывает решения Совета и контролирует их выполнение.

    4.3.    В случае отсутствия Председателя Совета его функции выполняет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания Председателя Совета.

    4.4 Решение Совета школы является правомочным, если на его заседании присутствует не менее двух третей человек, среди которых были равным образом представлены все три категории членов Совета.

    5.    Организация работы Совета

    5.1.    Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год, а также по инициативе Председателя Совета, директора Школы. Дата, время, место, повестка заседания Совета доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за пять дней до заседания Совета.

    5.2.    Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины ( двух третей)его членов.

    По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании.

    Решение Совета об исключении обучающегося из Школы принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Совета надлежащим образом уведомленных обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Совет возможности принять решение об исключении.

    5.3.    Каждый Член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос Директора школы.

    5.4.    Решения Совета принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом.

    Решения Совета с согласия всех его членов могут быть приняты заочным голосованием (опросным листом). В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно проголосовали более половины всех членов Совета, имеющих право решающего голоса. Решения Совета не могут противоречить документам, перечисленным в п. 1.2.

    5.5.    На заседании Совета ведется протокол. В протоколе указываются:

    -    время и место проведения заседания;

    -    фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании;

    -    повестка дня заседания;

    -    краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня;

    -    вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним;

    -    принятые постановления.

    Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола.

    Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Школы и доступны для ознакомления любым лицом, имеющим право быть избранным в члены Совета.

    5.6.    Члены Совета работают на общественных началах.

    5.7.    Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию Школы.

    6.    Комиссии Совета

    6.1.    Для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов постановлений и выполнения функций Совета в период между заседаниями Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии Совета.

    Совет определяет структуру, количество членов и персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить с их согласия любые лица, которых Совет сочтет необходимыми для осуществления эффективной работы комиссии.

    6.2.    Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета. Временные комиссии создаются для подготовки отдельных вопросов деятельности Школы, входящих в компетенцию Совета.

    6.3.    Предложения комиссии носят рекомендательный характер и могут быть утверждены Советом в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномочий Совета.

    Состав органа управления

    Ефимова Лариса Игоревна.
    Учитель начальных классов
    Ефимова Елена Анатольевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе/Учитель
    Телефон
    +7 (83339) 3-00-87
    Электронная почта
    loinosh@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:00
    Хрулева Людмила Валерьевна.
    Директор
    Телефон
    +78333930029
    Электронная почта
    loinosh@mail.ru
    Часы приема
    9:00 - 15:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie